Гарантия, возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).
Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.
Гарантийный срок на верхнюю одежду составляет 6 мес, на другую одежду - 30 дней.
Если вы не довольны качеством изделия, и гарантийный срок ещё не прошёл, вам следует обратиться в магазин, в котором была сделана покупка. Сотрудник магазина проведёт осмотр изделия, и возможно, даст дополнительные рекомендации по уходу за изделием для решения вашей проблемы. В случае, если осмотр подтвердит наличие брака, будет оформлен возврат.
При спорных ситуациях, сотрудник магазина отправит изделие на экспертизу (на фабрику изготовителя) для подтверждения брака. Экспертиза может быть проведена как нашими силами, так и сторонней компаний на ваш выбор (в случае подтверждения брака, расходы на экспертизу компенсируются). Будет составлен Акт экспертизы, который вы получите на руки.
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Вы можете отказаться от заказа в любое время до момента его отправления.
Сообщите нам об отказе по телефону +7921 9503329 или по e-mail: 9503329@mail.ru